CRM для юридической компании Как автоматизировать прием обращений от клиентов? Особенно сложно приходится, если клиенты обращаются по разным каналам. Одни… Подробнее...
В условиях жесткой конкуренции ваше главное преимущество – постоянные клиенты. Как превратить редких гостей салона красоты в постоянных посетителей? Вам… Подробнее...
Как сделать клиентов счастливыми? Выполнить заказ быстро и качественно – собрать нужную информацию, подключить к работе специалистов и постоянно быть… Подробнее...
VoIP-GSM шлюзы серии GoIP предназначены для широкополосного доступа. Это новый продукт для прозрачного соединения между сетями GSM и VoIP. Когда… Подробнее...
Перечень мини-АТС: IP АТС UCM6510 IP АТС устройство для сетей E1/T1/J1, которое предлагает организациям малого и среднего бизнеса, коммерческим и… Подробнее...
CRM для типографии CRM для типографии – отличный помощник в работе с клиентами. Ваши постоянные клиенты часто делают повторяющиеся заказы?… Подробнее...
Как превратить каждое обращение в агентство в успешно завершенную сделку? Узнайте потребности клиента, передайте информацию компетентному менеджеру и контролируйте весь… Подробнее...
Общие настройки Подбор тарифа и регистрация облачного портала Битрикс24 Приглашение сотрудников в CRM Создание структуры отдела продаж Установка десктопного приложения… Подробнее...
Технологичный контакт-центр для повышения эффективности обработки обращений По данным исследований, в 90% случаев личному визиту в образовательное учреждение предшествует телефонный… Подробнее...
Комплексное решение для качественной обработки обращений в режиме Контактный центр справочной службы обрабатывает вызовы и заявки, передает данные в ответственные… Подробнее...
Бесперебойный контакт-центр для качественной реализации туристических продуктов и услуг Для туристической сферы характерна ярко выраженная сезонность и высокий уровень кастомизации… Подробнее...
Функциональный контакт-центр для эффективной реализации консалтинговых проектов Консалтинговые компании оказывают широкий спектр услуг, связанных с подбором и развитием персонала, оценкой… Подробнее...
Современный контакт-центр для качественного обслуживания клиентов Выявление нецелевых клиентов, оказание первичных консультаций и проведение презентаций объектов недвижимости на высоком уровне… Подробнее...
Омниканальный контакт-центр для качественной обработки заказов Более 60% потребителей предпочитают совершать покупки через Интернет. Перед выбором интернет-магазина клиенты обращают внимание… Подробнее...
Технологичный контакт-центр для оперативного и качественного клиентского сервиса Для страховых компаний характерно наличие значительного количества клиентов, требующих немедленного, персонализированного сервиса… Подробнее...
Современный контакт-центр для повышения лояльности клиентов По оценкам экспертов, лояльность клиентов возрастает до 90% при оперативном решении вопроса в контакт-центре… Подробнее...
Перечень мини-АТС: Yeastar S20 — это младшая модель в линейке IP-АТС S-серии. S20 предназначена для малого бизнеса и удаленных подразделений… Подробнее...
Перечень шлюзов: Yeastar TA100 предназначен для подключения одного аналогового проводного или беспроводного телефона к IP-АТС компании или оператору IP-телефонии по… Подробнее...
Обеспечение эффективной коммуникации между всеми участниками логистической цепи Логистика — одна из отраслей, в которой наиболее ярко выражен фактор многоэтапности… Подробнее...
Функциональный контакт-центр для повышения лояльности клиентов Высокий уровень конкуренции и большое число аналогичных предложений на профильном рынке подталкивают розничный бизнес… Подробнее...