Телефония: Решение для туроператоров и туристических агентств

552 просмотров

Бесперебойный контакт-центр для качественной реализации туристических продуктов и услуг

Для туристической сферы характерна ярко выраженная сезонность и высокий уровень
кастомизации продуктов и услуг. Учитывая данную специфику, эффективный и
бесперебойный контакт-центр становится ключевым элементом для качественной и
оперативной обработки обращений, предотвращения потери клиентов, а также
обеспечения равномерного распределения вызовов на сотрудников.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Оперативная помощь клиентам
Клиентам, совершающим вызовы из заграницы, больше не придется длительное время
ожидать ответа оператора. Вы сможете организовать горячую линию для данных вызовов
и настроить перезвон клиентам из виртуальной очереди. При превышении заданного
времени ожидания, система оповестит клиента о возможности заказа обратного звонка.
После этого клиент сможет положить трубку, а его вызов останется в виртуальной
очереди.
2. Фиксация даты и времени повторного вызова
При подборе тура или оформлении пакета документов зачастую возникает необходимость
перезвонить клиенту в определенное время. Оператор вносит данные о повторном вызове
в диалоговую форму. При наступлении указанной даты и времени звонка, система
автоматически зарезервирует данного оператора и начнет вызов абоненту, что позволит
своевременно передать ему необходимую информацию.
3. Информационная поддержка клиента
Вы сможете настроить голосовое и текстовое оповещение клиентов о любых изменениях,
касающихся предстоящего тура, статуса готовности документов. Также система заранее
напомнит клиенту о дате и времени рейса, комплекте необходимых документов, что
позволит значительно снизить вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций.
4. Регистрация пропущенных вызовов в системе
Большинство туристических компаний не работают в круглосуточном режиме, а
обращения от клиентов могут поступать в том числе и в нерабочие часы. Система
осуществляет регистрацию пропущенных вызовов и начинает автоматический обзвон по
данным номерам при авторизации оператора в рабочем приложении.
5. Проведение online конференций с партнерами
Для проведения переговоров с международными партнерами Вам больше не нужно лететь
в другую страну, поскольку индивидуализированная настройка online конференций
позволит решить все текущие вопросы с необходимым кругом лиц, не выходя из офиса.
6. Помощь и обучение операторов в режиме online
В целях контроля качества обслуживания, а также помощи в проведении диалога с
клиентом может применяться режим подключения к разговорам. Вы сможете
осуществлять как скрытое прослушивание, так и подключаться к общению с клиентом в
качестве суфлера или в режиме конференции.

Ключевые преимущества Oktell:
1. Равномерное распределение вызовов
Oktell позволяет равномерно распределять вызовы даже в пиковые часы, учитывая
характеристики клиента, а также текущую нагрузку и скиллы операторов.
2. Автоинформирование клиентов
Oktell обладает широким набором инструментов для автоматизации голосового и
текстового оповещения клиентов.
3. Интеграция с CRM и базами данных
Во время диалога оператора с клиентом Oktell обращается к сторонним ресурсам, что
позволит оперативно уточнять необходимую информацию.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП 391418252

Контакты:

Имя: Федотов Евгений

Цена: BLR

Телефон: +375 29 128 06 34

Регион: Гродно

49760
Телефония: Решение для туроператоров и туристических агентств

Поиск объявлений