CRM для салона красоты

407 просмотров

В условиях жесткой конкуренции ваше главное преимущество – постоянные клиенты. Как превратить редких гостей салона красоты в постоянных посетителей? Вам достаточно знать все о потребностях клиента и правильно использовать эту информацию. Решить эти задачи поможет CRM для салона красоты.

Запомните всех своих клиентов
CRM — удобный инструмент для салона красоты. Хорошо, если вы помните в лицо своих клиентов. Но лучше, если вся нужная информация о них будет под рукой: история пройденных процедур, информация об используемых средствах по уходу, медицинских противопоказаниях и т.д.

Записывайте в карточку клиента все важные сведения. Если уволится специалист, вы сможете сохранить клиента. Вся информация о его предпочтениях останется у вас, в CRM «Битрикс24», и другие сотрудники смогут ее использовать.

Используйте информацию, чтобы доставить радость клиентам
CRM для салона красоты помогает организовать лучший сервис для ваших клиентов. Настройте нужные опции и система будет информировать вас о нужных действиях.

Вы сможете поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о регулярных процедурах, анонсировать подходящие конкретному клиенту акции.

Оставайтесь на связи с клиентами
Звоните клиентам на мобильные или стационарные телефоны. IP-телефония в CRM «Битрикс24» уже настроена и обходится дешевле, чем большинство аналогичных сервисов. Все входящие и исходящие телефонные разговоры записываются и сохраняются в карточке клиента.
Прослушивайте их и получайте дополнительную информацию и обратную связь от клиентов.

Звоните!
+375 29 688 97 82(Велком), +375 29 297 16 86 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП 391418252

Контакты:

Имя: Федотов Евгений

Цена: BLR

Телефон: +375 29 128 06 34

Регион: Гродно

49738
CRM для салона красоты

Поиск объявлений