В условиях жесткой конкуренции ваше главное преимущество – постоянные клиенты. Как превратить редких гостей салона красоты в постоянных посетителей? Вам достаточно знать все о потребностях клиента и правильно использовать эту информацию. Решить эти задачи поможет CRM для салона красоты.
Запомните всех своих клиентов
CRM — удобный инструмент для салона красоты. Хорошо, если вы помните в лицо своих клиентов. Но лучше, если вся нужная информация о них будет под рукой: история пройденных процедур, информация об используемых средствах по уходу, медицинских противопоказаниях и т.д.
Записывайте в карточку клиента все важные сведения. Если уволится специалист, вы сможете сохранить клиента. Вся информация о его предпочтениях останется у вас, в CRM «Битрикс24», и другие сотрудники смогут ее использовать.
Используйте информацию, чтобы доставить радость клиентам
CRM для салона красоты помогает организовать лучший сервис для ваших клиентов. Настройте нужные опции и система будет информировать вас о нужных действиях.
Вы сможете поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о регулярных процедурах, анонсировать подходящие конкретному клиенту акции.
Оставайтесь на связи с клиентами
Звоните клиентам на мобильные или стационарные телефоны. IP-телефония в CRM «Битрикс24» уже настроена и обходится дешевле, чем большинство аналогичных сервисов. Все входящие и исходящие телефонные разговоры записываются и сохраняются в карточке клиента.
Прослушивайте их и получайте дополнительную информацию и обратную связь от клиентов.
Звоните!
+375 29 688 97 82(Велком), +375 29 297 16 86 (МТС) или пишите в личку.
ИП Федотов Е.Ю.
УНП 391418252
Имя: Федотов Евгений
Цена: BLR
Телефон: +375 29 128 06 34
Регион: Гродно
49738