Функциональный контакт-центр для эффективной реализации консалтинговых проектов
Консалтинговые компании оказывают широкий спектр услуг, связанных с подбором и
развитием персонала, оценкой рисков и конкурентоспособности организаций, а также
разработкой бизнес-моделей и оказанием содействия в достижении стратегических целей.
Многие проекты предполагают массовые исходящие обзвоны и обработку большого
количества входящих обращений. Успешная реализация входящих и исходящих задач во
многом влияет на повышение лояльности клиентов и поддержание имиджа компании на
рынке. Поэтому крайне важно организовать стабильный, функциональный и современный
контакт-центр.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Интеллектуальное распределение отраслевых клиентов
Зачастую в консалтинговых компаниях существует разделение операторов по отраслевым
направлениям. Для сокращения количества нецелевых переключений, а также повышения
качества консультационных услуг, Oktell направляет вызовы клиентов напрямую на
релевантный персональный или групповой номер в зависимости от выбранных
параметров в IVR меню.
2. Автоматизация работы оператора с клиентом
Для более эффективного и качественного снятия первичного запроса с клиента Вы
сможете настроить скрипт диалога с ключевыми вопросами, которые должен задать
оператор. Oktell автоматически анализирует вносимые в диалоговое окно данные и
определяет, какую форму открыть следующей.
3. Роботизированное голосовое информирование клиентов
Вы сможете информировать Ваших клиентов о новых продуктах и услугах, актуальных
событиях отрасли, а также напоминать о предстоящем мероприятии посредством
роботизированного обзвона. Например, клиентам, записавшимся на отраслевой бизнестренинг, для подтверждения участия вызовы совершает робот, способный воспринимать
слитную речь или голосовые команды.
4. Реализация проектов с массовыми обзвонами
При реализации проектов, требующих массового обзвона, Вы сможете использовать
предиктивный режим обзвона, основанный на предугадывании времени завершения
разговора оператора и предварительном вызове следующего абонента до окончания
текущего звонка. Также Вам будет доступен программный анализ голосовых ответов
мобильных операторов.
5. Автоматическая рассылка текстовых материалов
Вы сможете настроить рассылку готовых отчетов, дайджестов, опросников для
проведения online исследований посредством неголосовых каналов коммуникации.
Отправка текстовых сообщений может происходить по графику или при наступлении
определенного события.
6. Комплексный мониторинг работы КЦ
Oktell позволяет следить за работой КЦ в online и offline режиме, выгружать отчетность по
каждому проекту, автоматически направлять ее Заказчику и менеджеру проекта, а также
уведомлять ответственного сотрудника при любых отклонениях от установленных
показателей.
Ключевые преимущества Oktell:
1. Единое решение для всех задач
Oktell дает возможность выполнения неограниченного количества задач в рамках одной
платформы, а также тонкой настройки доступа к данным.
2. Интеграция с CRM и базами данных
Oktell имеет широкие возможности интеграции как с внутренними, так и с внешними
информационными системами, что позволяет получать оперативный доступ к данным по
каждому клиенту и проекту.
3. Графический редактор сценариев
Oktell позволяет настроить систему под Ваши задачи: индивидуальное или событийное
приветствие клиентов, добавление новых скриптов под каждый проект и многое другое.
Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.
ИП Федотов Е.Ю.
УНП 391418252
Имя: Федотов Евгений
Цена: BLR
Телефон: +375 29 128 06 34
Регион: Гродно
49758