CRM для юридической компании

450 просмотров

CRM для юридической компании
Как автоматизировать прием обращений от клиентов? Особенно сложно приходится, если клиенты обращаются по разным каналам. Одни звонят в компанию, другие оставляют вопросы или заявки на сайте, третьи пишут письма по электронной почте. Собирать и обрабатывать заявки и распределять их по специалистам, а также вести полную историю взаимодействия с клиентами, поможет CRM «Битрикс24».

Распределяйте клиентов по специалистам
CRM для юридической компании помогает учитывать и обрабатывать все обращения клиентов – телефонные звонки, письма, заявки с сайта. Не выстраивайте очередь, передавайте новых клиентов специалистам сразу же.

Если вы оказываете узкоспециализированную юридическую поддержку, настройте CRM так, чтобы новый контакт попадал к свободному юристу. Если вы предлагаете широкий спектр услуг – контакт можно передать сотруднику в соответствии с его специализацией.

Ведите в CRM историю по каждому клиенту
Фиксируйте в CRM всю историю взаимодействия с клиентом – обращение, договоренности, судебные процессы, выставленные счета.

Работа с CRM очень удобна для юридической компании. Система сама напоминает юристам о необходимости позвонить клиенту, явиться на суд, завести новые документы, отправить документы клиенту, выставить счет и т.д.

Контролируйте работу юристов
Просматривайте каждый этап работы, контролируя соответствие регламентам. Прослушивайте записи входящих и исходящих звонков, сделанных через CRM – разговоры записываются автоматически.

Используйте счетчики затраченного времени по каждой сделке, чтобы оценить объем работ по каждому клиенту.

Безопасная клиентская база
CRM «Битрикс24» для юридической компании гарантирует полную безопасность и конфиденциальность данных ваших клиентов. Чтобы важная информация о клиентах не распространялась даже в пределах компании, настройте права доступа ко все элементам CRM. Распределяйте доступ к элементам CRM между сотрудниками компании в соответствии с ролями (менеджер, начальник, директор, администратор и т. д.) – по группам, департаментам, отделам и конкретным сотрудникам.

Хранение данных в CRM «Битрикс 24» полностью безопасно. Безопасность «Битрикс24» подтверждена всеми необходимыми сертификатами ФСТЭК.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП 391418252

Контакты:

Имя: Федотов Евгений

Цена: BLR

Телефон: +375 29 128 06 34

Регион: Гродно

49740
CRM для юридической компании

Поиск объявлений