Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/var/tmp/#sql-temptable-393-165ef68-83ca.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /home/iokby/sites/iok.by/wp-includes/wp-db.php on line 2024
 CRM для юридической компании - Доска объявлений iOk.by - Бесплатные объявления Беларуси - Доска объявлений iOk.by Доска объявлений iOk.by — Бесплатные объявления Беларуси — Доска объявлений iOk.by
Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/var/tmp/#sql-temptable-393-165ef68-83cb.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /home/iokby/sites/iok.by/wp-includes/wp-db.php on line 2024

Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/var/tmp/#sql-temptable-393-165ef68-83cd.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /home/iokby/sites/iok.by/wp-includes/wp-db.php on line 2024

CRM для юридической компании

508 просмотров

CRM для юридической компании
Как автоматизировать прием обращений от клиентов? Особенно сложно приходится, если клиенты обращаются по разным каналам. Одни звонят в компанию, другие оставляют вопросы или заявки на сайте, третьи пишут письма по электронной почте. Собирать и обрабатывать заявки и распределять их по специалистам, а также вести полную историю взаимодействия с клиентами, поможет CRM «Битрикс24».

Распределяйте клиентов по специалистам
CRM для юридической компании помогает учитывать и обрабатывать все обращения клиентов – телефонные звонки, письма, заявки с сайта. Не выстраивайте очередь, передавайте новых клиентов специалистам сразу же.

Если вы оказываете узкоспециализированную юридическую поддержку, настройте CRM так, чтобы новый контакт попадал к свободному юристу. Если вы предлагаете широкий спектр услуг – контакт можно передать сотруднику в соответствии с его специализацией.

Ведите в CRM историю по каждому клиенту
Фиксируйте в CRM всю историю взаимодействия с клиентом – обращение, договоренности, судебные процессы, выставленные счета.

Работа с CRM очень удобна для юридической компании. Система сама напоминает юристам о необходимости позвонить клиенту, явиться на суд, завести новые документы, отправить документы клиенту, выставить счет и т.д.

Контролируйте работу юристов
Просматривайте каждый этап работы, контролируя соответствие регламентам. Прослушивайте записи входящих и исходящих звонков, сделанных через CRM – разговоры записываются автоматически.

Используйте счетчики затраченного времени по каждой сделке, чтобы оценить объем работ по каждому клиенту.

Безопасная клиентская база
CRM «Битрикс24» для юридической компании гарантирует полную безопасность и конфиденциальность данных ваших клиентов. Чтобы важная информация о клиентах не распространялась даже в пределах компании, настройте права доступа ко все элементам CRM. Распределяйте доступ к элементам CRM между сотрудниками компании в соответствии с ролями (менеджер, начальник, директор, администратор и т. д.) – по группам, департаментам, отделам и конкретным сотрудникам.

Хранение данных в CRM «Битрикс 24» полностью безопасно. Безопасность «Битрикс24» подтверждена всеми необходимыми сертификатами ФСТЭК.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП 391418252

Контакты:

Имя: Федотов Евгений

Цена: BLR

Телефон: +375 29 128 06 34

49740
CRM для юридической компании

Поиск объявлений