Технологичный контакт-центр для повышения эффективности обработки обращений По данным исследований, в 90% случаев личному визиту в образовательное учреждение предшествует телефонный… Подробнее...
Комплексное решение для качественной обработки обращений в режиме Контактный центр справочной службы обрабатывает вызовы и заявки, передает данные в ответственные… Подробнее...
Бесперебойный контакт-центр для качественной реализации туристических продуктов и услуг Для туристической сферы характерна ярко выраженная сезонность и высокий уровень кастомизации… Подробнее...
Функциональный контакт-центр для эффективной реализации консалтинговых проектов Консалтинговые компании оказывают широкий спектр услуг, связанных с подбором и развитием персонала, оценкой… Подробнее...
Современный контакт-центр для качественного обслуживания клиентов Выявление нецелевых клиентов, оказание первичных консультаций и проведение презентаций объектов недвижимости на высоком уровне… Подробнее...
Омниканальный контакт-центр для качественной обработки заказов Более 60% потребителей предпочитают совершать покупки через Интернет. Перед выбором интернет-магазина клиенты обращают внимание… Подробнее...
Технологичный контакт-центр для оперативного и качественного клиентского сервиса Для страховых компаний характерно наличие значительного количества клиентов, требующих немедленного, персонализированного сервиса… Подробнее...
Современный контакт-центр для повышения лояльности клиентов По оценкам экспертов, лояльность клиентов возрастает до 90% при оперативном решении вопроса в контакт-центре… Подробнее...
Перечень мини-АТС: Yeastar S20 — это младшая модель в линейке IP-АТС S-серии. S20 предназначена для малого бизнеса и удаленных подразделений… Подробнее...
Перечень шлюзов: Yeastar TA100 предназначен для подключения одного аналогового проводного или беспроводного телефона к IP-АТС компании или оператору IP-телефонии по… Подробнее...
Обеспечение эффективной коммуникации между всеми участниками логистической цепи Логистика — одна из отраслей, в которой наиболее ярко выражен фактор многоэтапности… Подробнее...
Функциональный контакт-центр для повышения лояльности клиентов Высокий уровень конкуренции и большое число аналогичных предложений на профильном рынке подталкивают розничный бизнес… Подробнее...
Oktell IP АТС — офисная телефонная станция на основе межсетевого протокола IP, предназначенная для телефонизации малых и средних офисов с… Подробнее...
Технологичный контакт-центр для качественного и оперативного клиентского сервиса Выполнение планов по продажам, нормо-часам сервисного обслуживания, реализации запчастей является обязательным условием… Подробнее...
Перечень мини-АТС: Yeastar S20 — это младшая модель в линейке IP-АТС S-серии. S20 предназначена для малого бизнеса и удаленных подразделений… Подробнее...
CRM для интернет-магазина Вы тратите деньги на привлечение клиентов, но продажи не растут? Возможно, вы неправильно строите отношения с покупателями:… Подробнее...
CRM для Landing-page Основная задача любой посадочной страницы — сбор лидов, заказов, контактов. Но мало собрать все нужные данные. Их… Подробнее...
3CX – программная АТС, основанная на открытых стандартах, которая работает с распространенными IP-телефонами, SIP-операторами и шлюзами. Представляет собой завершенное решение… Подробнее...
Адаптивный и отказоустойчивый контакт-центр под Ваши бизнес-проекты Для обеспечения эффективных внешних коммуникаций с целевой аудиторией многие компании прибегают к услугам… Подробнее...
Функциональный контакт-центр для оказания качественной консультационной поддержки От эффективной работы сервисных компаний и служб поддержки во многом зависит имидж бренда… Подробнее...