Телефония: Решение для образовательных учреждений

483 просмотров

Технологичный контакт-центр для повышения эффективности обработки
обращений

По данным исследований, в 90% случаев личному визиту в образовательное учреждение
предшествует телефонный звонок или коммуникация посредством других доступных
каналов. Наибольшая нагрузка приходится на период вступительных экзаменов. Для
равномерного распределения, повышения качества и снижения времени обработки
входящих и исходящих вызовов ключевой задачей является организация современного и
функционального контакт-центра.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Информирование абитуриентов в автоматическом режиме
Для снижения нагрузки на операторов, а также сокращения времени обслуживания
абитуриентов Вы сможете настроить режим самообслуживания в IVR меню. Например,
абонент сможет уточнить список необходимых документов, расписание вступительных
экзаменов и режим работы приемной комиссии без соединения с сотрудником, выбрав
соответствующий пункт голосового меню.
2. Роботизированное распознавание и синтез речи
IVR с системой распознавания речи позволит организовать голосовое самообслуживание
абонентов, значительно снизив нагрузку на операторов. Система способна воспринимать
слитную речь или запрограммированные команды. Например, выпускники прошлых лет
смогут самостоятельно зарегистрироваться для подачи заявлений на участие в ЕГЭ,
используя голосовой набор в IVR меню.
3. Оповещение родителей об успеваемости учеников
У Вас будет возможность настроить автоматическую рассылку текстовых сообщений с
результатами сессии, количеством пропущенных дней, датами и условиями сдачи
экзаменов по графику или при наступлении какого-либо события. Например, система
оповестит контактное лицо при отсутствии ученика на занятиях без уважительной
причины.
4. Автоматизированный обзвон потенциальных клиентов
Вы сможете использовать предиктивный обзвон для информирования потенциальных
клиентов об услугах образовательного учреждения. Данный режим основан на
предугадывании времени завершения разговора оператора и предварительном вызове
следующего абонента до окончания текущего звонка, что позволит значительно сократить
время операторов на дозвон.
5. Исследование удовлетворенности качеством обучения
Для оценки качества учебного процесса вместо оператора обзвон абонентов совершит
роботизированная система, что позволит значительно сэкономить операторские часы и
исключить влияние человеческого фактора на результаты опроса.
6. Предоставление информации посредством чат-ботов
Вы сможете настроить автоматический ответ на часто задаваемые вопросы посредством
чат-бота. Например, для уточнения стоимости обучения и правил поступления
абитуриенту достаточно написать в чат на сайте учебного заведения, и ему
незамедлительно ответит робот, способный поддерживать диалог на
запрограммированные темы.

Ключевые преимущества Oktell:
1. Интеграция с CRM и базами данных
Oktell имеет широкие возможности интеграции как с внутренними, так и с внешними
информационными системами, что позволяет получать оперативный доступ к данным по
каждому клиенту и проекту.
2. Кастомизированная настройка
Oktell позволяет настраивать систему под задачи, корпоративные стандарты и специфику
работы Вашего учебного заведения.
3. Запись и хранение информации
Oktell записывает разговоры, историю взаимодействия с абонентом и хранит данные на
протяжении неограниченного срока.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП 391418252

Контакты:

Имя: Федотов Евгений

Цена: BLR

Телефон: +375 29 128 06 34

Регион: Гродно

49756
Телефония: Решение для образовательных учреждений

Поиск объявлений