Телефония: Решение для застройщиков и агентств недвижимости

499 просмотров

Современный контакт-центр для качественного обслуживания клиентов

Выявление нецелевых клиентов, оказание первичных консультаций и проведение
презентаций объектов недвижимости на высоком уровне являются ключевыми задачами
контактного центра любой компании-застройщика и агентства недвижимости. Построение
современного и технологичного контакт-центра позволит Вам эффективно решить данные
задачи, а также значительно повысить уровень клиентского сервиса.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Интеллектуальное IVR меню
Oktell запоминает персональные команды клиента в IVR меню (язык, ближайший офис,
регион, забронированный объект). При повторном звонке система запускает меню
самообслуживания в соответствии с выбранными параметрами, а также совершает
прямую переадресацию вызовов VIP-клиентов на ответственного менеджера без
прослушивания голосового меню.
2. Помощь в проведении консультации
Вы сможете значительно повысить качество первичной консультации и презентации
объектов недвижимости за счет настройки диалоговых форм. В процессе обслуживания
абонента система автоматически выдает оператору скрипты с необходимыми
подсказками, полями для ввода данных и историей взаимодействия. Все введенные
данные подвергаются интеллектуальной обработке и формируют маршрут разговора, не
давая отклониться от заложенных бизнес-процессов.
3. Выявление целевых клиентов
Oktell анализирует информацию об абоненте при поступлении звонка (история
взаимодействия, регион, канал обращения). При переводе вызова на оператора система
автоматически отображает собранные данные в его рабочем приложении, что позволяет
оперативно определить потенциал клиента.
4. Регистрация пропущенных вызовов в системе
Вы сможете настроить регистрацию данных о пропущенных вызовах и настроить
автоматический обзвон по данным клиентам при авторизации оператора в системе, что
позволит снизить количество пропущенных вызовов не менее чем на 20%.
5. Автоинформирование о стадиях оформления сделки
Вы сможете настроить автоматическую рассылку текстовых сообщений клиентам при
смене статуса оформления сделки, изменении стадии строительства.
6. Отправка sms-визиток
После диалога с клиентом Oktell автоматически отправит sms-визитку с контактными
данными ответственного менеджера.

Ключевые преимущества Oktell:
1. Обеспечение удаленной работ сотрудников
Oktell позволяет работать под своей учетной записью, просматривать данные по контактцентру с любого ПК, а также настроить прямую переадресацию вызовов на мобильные
номера.
2. Интеллектуальное распределение клиентов
Oktell анализирует информацию о клиенте в CRM и совершает интеллектуальную
маршрутизацию на оператора в зависимости от полученных данных.
3. Автоматические режимы реализации исходящих кампаний
Oktell помогает экономить время Ваших операторов на реализацию исходящих задач:
обзвон клиентов, генерацию call-листов, запуск рассылки по графику.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП 391418252

Контакты:

Имя: Федотов Евгений

Цена: BLR

Телефон: +375 29 128 06 34

Регион: Гродно

49766
Телефония: Решение для застройщиков и агентств недвижимости

Поиск объявлений