Телефония: Решение для корпоративных контакт-центров

487 просмотров

Современный контакт-центр для повышения лояльности клиентов

По оценкам экспертов, лояльность клиентов возрастает до 90% при оперативном решении
вопроса в контакт-центре и падает до 30%, если обслуживание не соответствует их
ожиданиям. Наличие современного и технологичного корпоративного контакт-центра
повышает скорость и качество сервиса, а также создает ощущение большей прозрачности
и надежности компании в глазах клиентов.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Настраиваемое IVR-меню
С помощью графического редактора Вы сможете настроить индивидуализированное или
событийное приветствие клиентов, оповещение об акциях и спецпредложениях до
прослушивания основного IVR меню.
2. Доступ к информации о клиенте при поступлении звонка
Вся информация об абоненте (регион, история взаимодействия, канал обращения)
доступна оператору в момент поступления звонка. Вы сможете настроить
интеллектуальное распределение вызовов на основании полученных данных.
3. Омниканальное обслуживание клиентов
Oktell дает возможность поддерживать коммуникацию с целевой аудиторией по
голосовым и неголосовым каналам коммуникации. Обработка обращений будет
реализована в едином окне в рамках одной очереди.
4. Единые стандарты клиентского сервиса
Oktell позволит значительно повысить качество обработки входящих и исходящих
вызовов за счет настройки диалоговых форм (операторских скриптов), которые
автоматически открываются в окне оператора, не давая отклониться от заложенных
бизнес-процессов.
5. Контроль качества обслуживания
У Вас будет возможность прослушивать разговоры операторов в режиме online и offline,
выводить хронологическую отчетность по основным KPI (средняя скорость ответа,
количество переключений, длительность ожидания в очереди), а также получать
уведомления при отклонении от показателей.
6. Рассылка индивидуальных предложений
Вы сможете настроить автоматическую рассылку индивидуальных предложений клиентам
посредством текстовых каналов по графику или при наступлении события. Например,
система отправит клиенту поздравление с Днем рождения и оповестит о зачислении
дополнительных бонусных баллов.

Ключевые преимущества Oktell:
1. Хранение данных о клиенте
Oktell имеет возможность записывать и хранить вызовы, данные клиентов в течение
неограниченного времени для оперативного доступа к истории взаимодействия
2. Кастомизированная настройка системы
Oktell позволяет настраивать событийное IVR меню, индивидуализировать скрипты под
различные категории клиентов, а также устанавливать график запуска исходящих задач.
3. Контроль работы контакт-центра
Oktell анализирует данные о работе контакт-центра, оповещает о любых отклонениях от
заданных показателей, позволяет выгружать отчеты за любой промежуток времени.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП 391418252

Контакты:

Имя: Федотов Евгений

Цена: BLR

Телефон: +375 29 128 06 34

Регион: Гродно

49770
Телефония: Решение для корпоративных контакт-центров

Поиск объявлений