Функциональный контакт-центр для оказания оперативной помощи пациентам
От скорости и качества обработки обращений зависит не только репутация медицинского
учреждения, но, возможно, жизнь и здоровье человека. Не менее значимым является и
развитие отношений с новыми клиентами. Поэтому важнейшими параметрами
медицинского контакт-центра являются доступность, удобство использования, а также
высокое качество сервиса. Автоматизация контактного центра на базе современного и
технологичного решения позволит достичь данных параметров, обеспечить эффективное
взаимодействие с клиентами, а также повысить производительность сотрудников.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Уточнение расписания врачей в автоматическом режиме
Ваши пациенты смогут узнать расписание врачей, режим работы и адрес ближайшей
клиники самостоятельно без соединения с оператором, выбрав соответствующий пункт в
многоуровневом IVR меню.
2. Приоритетное обслуживание неотложных вызовов
Вызовы от клиентов, требующих неотложной медицинской помощи, автоматически
переводятся на горячую линию и обслуживаются первым освободившимся оператором.
3. Запись на прием посредством любых каналов коммуникации
У Ваших пациентов будет возможность записаться на прием к врачу, отменить или
изменить дату и время записи посредством любых голосовых и неголосовых каналов
коммуникации. Все обращения будут поступать в единое окно оператора и
обрабатываться в соответствии с установленными приоритетами.
4. Автоматизация продаж медицинских услуг
Oktell позволяет значительно сократить время на обзвон потенциальных клиентов за счет
предиктивного режима, основанного на предугадывании времени завершения разговора
оператора и предварительном вызове следующего абонента до окончания текущего
звонка. Также Вы сможете использовать автоматический анализ голосовых ответов
мобильных операторов.
5. Автоматическая рассылка результатов обследования
Вы сможете использовать текстовые каналы для оповещения пациентов о готовности
результатов обследований, автоматической отправки данных результатов на электронную
почту, а также информирования об изменении в расписании врачей и напоминания о
записи на прием.
6. Регистрация пропущенных вызовов в системе
Oktell регистрирует информацию о пропущенных вызовах и запускает автоматический
обзвон по данным клиентам при авторизации оператора в системе, что позволит снизить
количество пропущенных звонков не менее чем на 20%.
Ключевые преимущества Oktell:
1. Контроль качества работы КЦ
Oktell записывает 100% вызовов, формирует аналитическую отчетность по каждому
оператору и КЦ в целом, а также информирует руководителя при отклонении от
показателей.
2. Отказоустойчивость
Oktell поддерживает работоспособность контакт-центра даже при пиковых нагрузках, а
восстановление системы занимает до 5 минут.
3. Интеграция с CRM и базами данных
Oktell имеет широкие интеграционные возможности, что позволяет быстро встраиваться в
Ваши бизнес-процессы и производить обмен данными с медицинским ПО.
Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.
ИП Федотов Е.Ю.
УНП 391418252
Имя: Федотов Евгений
Цена: BLR
Телефон: +375 29 128 06 34
Регион: Гродно
49764