Основа туристического бизнеса – довольные клиенты. Вы не можете позволить себе работать от звонка до звонка. Чтобы ваш бизнес был успешным, необходимо следовать за клиентом.
Три базовых понятия, важных для CRM в турагентстве:
Приобретение и удержание клиентов.
Эффективность работы менеджеров по продажам: задачи и напоминания.
Воронка продаж: достоверная собственная аналитика.
CRM Битрикс24 для туристического агентства – способ сделать работу сотрудников эффективной, а клиентов довольными.
Приобрести и удержать
CRM-система Битрикс24 — комплексный набор инструментов для того чтобы средства и силы, затраченные на привлечение клиента, не пропали даром.
Автоматическое заведение «лида» (или потенциального клиента) с любой точки контакта – телефон, e-mail, личная встреча. Вы не пропустите потенциального клиента – CRM в Битрикс24 автоматически заводит задачу на менеджера даже по пропущенным звонкам.
Звонки клиентам на мобильные или стационарные телефоны из CRM без отрыва от повседневных задач. IP-телефония в Битрикс24 уже настроена и обходится дешевле, чем большинство аналогичных сервисов. Все входящие и исходящие телефонные разговоры записываются и сохраняются в карточке клиента.
Информация по каждому клиенту всегда под рукой: переписка, заказанные туры, примечания и предпочтения клиента. С такими возможностями вы можете подбирать туры клиенту, предугадывая желания. Да с вами просто приятно иметь дело!
Работа с CRM очень удобна для сферы туризма: напоминает менеджерам о необходимости позвонить клиенту, предупредить о скидках и акциях, отправить документы или счет, забронировать гостиницу или экскурсию.
Если менеджер уволился, вы легко можете передать клиента другому сотруднику – ведь у него есть вся информация для работы, можно подключиться на любом этапе продаж.
Кто из менеджеров – слабое звено?
С CRM-системой вы видите, как работают менеджеры, как они ведут сделки, как общаются с клиентами по телефону.
В CRM Битрикс24 каждый шаг менеджера фиксируется автоматически. Сотрудники заинтересованы работать на результат.
Клиентская база в безопасности
Часто клиенты теряются с уходом менеджера, так как записаны в Excel, блокнотах, личных записных книжках менеджеров.
В CRM-системе Битрикс24 — единая база клиентов турагентства. Исключайте риски бизнеса!
Собственная аналитика
Для возможности планирования и своевременной корректировки
Смотрите воронку продаж за любой временной промежуток, в разрезе по сделкам, по отдельным менеджерам, по направлениям.
Чтобы оценить эффективность бизнеса и увидите критические точки, вам не нужны консультанты. Битрикс24 – ваш пульт для управления турагентством.
Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.
ИП Федотов Е.Ю.
УНП 391418252
Имя: Федотов Евгений
Цена: BLR
Телефон: +375 29 128 06 34
Регион: Гродно
49746