Тариф “Старт”
Общие настройки
Подбор тарифа и регистрация облачного портала Битрикс24
Приглашение сотрудников в CRM
Создание структуры отдела продаж
Установка десктопного приложения (3 устройства десктоп ноутбук)
Установка мобильного приложения (3 устройства iOS/Android)
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
Настройка стадий лидов и сделок
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
Подключение телефонии для входящих звонков
Настройка номера для исходящих звонков
Настройка записи телефонных разговоров
Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса (info@company.ru)
Подключение к CRM электронных адресов менеджеров
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта (Установка виджета или код для размещения на сайте)
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM
Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки
Тариф “Автоматизация”
Общие настройки
Подбор тарифа и регистрация облачного портала Битрикс24
Приглашение сотрудников в CRM
Создание структуры отдела продаж
Установка десктопного приложения (3 устройства десктоп ноутбук)
Установка мобильного приложения (3 устройства iOS/Android)
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
Настройка стадий лидов и сделок
Создание 2-го направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса)
Настройка стадий лидов и сделок для второго направления
Настройка прав доступа к CRM
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
Подключение телефонии для входящих звонков
Настройка номера для исходящих звонков
Настройка записи телефонных разговоров
Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса (info@company.ru)
Подключение к CRM электронных адресов менеджеров
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта (Установка виджета или код для размещения на сайте)
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM
Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки
Настройка стадий лидов и сделок
Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Без подключения систем оплаты и настройки условий
Подключение соцсетей и мессенджеров (открытая линия) (ВК, FB, Telegram, Instagram)
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов
Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
Повторные продажи, автоматизация
Регулярный контакт. Автопланирование следующего контакта. Настройка робота
Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
Кросс-продажи. Автозадание на продажу смежного продукта/услуги. Настройка робота
Автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам в одной из стадий
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов
Тариф “Максимум”
Общие настройки
Подбор тарифа и регистрация облачного портала Битрикс24
Приглашение сотрудников в CRM
Создание структуры отдела продаж
Установка десктопного приложения (3 устройства десктоп ноутбук)
Установка мобильного приложения (3 устройства iOS/Android)
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
Настройка стадий лидов и сделок
Создание 2-го направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса)
Настройка стадий лидов и сделок для второго направления
Настройка прав доступа к CRM
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
Подключение телефонии для входящих звонков
Настройка номера для исходящих звонков
Настройка записи телефонных разговоров
Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса (info@company.ru)
Подключение к CRM электронных адресов менеджеров
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта (Установка виджета или код для размещения на сайте)
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM
Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки
Настройка стадий лидов и сделок
Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Без подключения систем оплаты и настройки условий
Подключение соцсетей и мессенджеров (открытая линия) (ВК, FB, Telegram, Instagram)
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов
Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
Повторные продажи, автоматизация
Регулярный контакт. Автопланирование следующего контакта. Настройка робота
Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
Кросс-продажи. Автозадание на продажу смежного продукта/услуги. Настройка робота
Автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам в одной из стадий
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов
Звоните! +375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.
ИП Федотов Е.Ю.
УНП 391418252
Имя: Федотов Евгений
Цена: BLR
Телефон: +375 29 128 06 34
49847