Функциональный контакт-центр для оказания качественной консультационной поддержки
От эффективной работы сервисных компаний и служб поддержки во многом зависит имидж бренда и его восприятие на рынке. Поэтому предоставление качественной, оперативной и максимально информативной консультационной поддержки является приоритетной задачей на пути к повышению лояльности клиентов. Наиболее продуктивный инструмент для реализации данной задачи — организация современного и технологичного контакт-центра.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего контакт-центра!
1. Предоставление услуг в автоматическом режиме
Ваши клиенты смогут вызвать специалиста сервисной поддержки, уточнить стоимость услуг, узнать статус рассмотрения заявки с помощью DTMF-символов в IVR меню, что позволит значительно сократить нагрузку на операторов и время обслуживания абонентов.
2. Скриптование разговоров
Вы сможете значительно повысить качество обработки входящих и исходящих вызовов за счет настройки диалоговых форм (операторских скриптов), которые автоматически открываются в окне оператора, не давая отклониться от заложенных бизнес-процессов.
3. Экономия на связи при звонках на 8 800
Многие сервисные компании и службы поддержки используют номера 8 800, которые очень удобны для абонентов, но являются серьезной затратной статьей расходов для самих компаний. Настроив тарификацию только после ответа оператора, Вы сможете обеспечить экономию до 12 секунд
4. Интеллектуальная маршрутизация вызовов
Oktell анализирует данные об абоненте при поступлении звонка и распределяет вызовы в зависимости от значимых характеристик клиента. Например, клиент, недавно получивший консультацию оператора, будет поставлен в очередь ожидания к данному сотруднику, что позволит сократить время и повысить качество обслуживания.
5. Оценка качества обслуживания
Для снижения влияния человеческого фактора и экономии операторских часов Вы сможете использовать роботизированную систему для оценки качества обслуживания. После завершения сервисных работ клиенту совершит вызов робот с функцией распознавания слитной речи или отдельных фраз.
6. Автоинформирование о статусе рассмотрения заявки
Вы сможете настроить автоматическое текстовое и голосовое оповещение клиентов о номере, дате регистрации, сроках рассмотрения заявки, что позволит значительно сэкономить время Ваших операторов на обзвон и повысить лояльность клиентов.
7. Мониторинг работы контакт-центра
Oktell обеспечивает вывод хронологической аналитической отчетности по каждому оператору и контакт-центру в целом, позволяет проводить оценку операторов по целому ряду настраиваемых критериев, и оповещает руководителей при отклонении от заданных параметров.
8. Регистрация пропущенных вызовов в системе
Oktell регистрирует данные о пропущенных вызовах и запускает автоматический обзвон по данным клиентам при авторизации оператора в системе, что позволит снизить количество необслуженных вызовов не менее чем на 20%.
Ключевые преимущества Oktell:
1. Интеграция с CRM и базами данных
Oktell позволяет быстро получить информацию из внешних и внутренних информационных систем за счет широких интеграционных возможностей.
2. Доступ к информации о клиенте
Oktell записывает звонки, хранит информацию о клиенте в течение неограниченного срока и открывает ее при поступлении вызова в окне оператора.
3. Автоинформирование клиентов
Oktell позволяет настроить автоматическую рассылку текстовых и голосовых сообщений клиентам при наступлении определенного события.
Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.
ИП Федотов Е.Ю.
УНП 391418252
Имя: Федотов Евгений
Цена: BLR
Телефон: +375 29 128 06 34
49790