Решение для аутсорсинговых контактных центров

374 просмотров

Адаптивный и отказоустойчивый контакт-центр под Ваши бизнес-проекты

Для обеспечения эффективных внешних коммуникаций с целевой аудиторией многие компании прибегают к услугам аутсорсинговых контакт-центров. Это обуславливает стабильное развитие данного рынка и появление значительного числа новых игроков. Технологичность и легкая адаптируемость Вашего контакт-центра под различные проекты являются ключевыми факторами для обеспечения дополнительных конкурентных преимуществ, долгосрочного сотрудничества с клиентами и успешной реализации делегируемых ему задач.

Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего контакт-центра!

1. Автоматический запуск исходящих задач
Проекты аутсорсинговых КЦ имеют большое количество одновременных задач. Для своевременного выполнения каждой из них в Oktell реализована функция запуска исходящих задач по графику или при наступлении какого-либо события. Например, можно настроить автоматический запуск исходящей кампании по заявкам, которые пришли в нерабочее время.

2. Увеличение скорости обзвона
При большом количестве одновременных проектов очень важно максимально сократить время обслуживания клиентов без потери качества. Поэтому Oktell автоматически оценивает возможность дозвона до каждого абонента и совершает вызов сразу на несколько номеров. До завершения текущего звонка система начинает вызов следующего абонента, предугадывая время завершения данного разговора.

3. Сценарий поиска абонента
Система автоматически анализирует информацию в базе данных и выбирает приоритетность обзвона абонентов в зависимости от их значимых характеристик и задач проекта. Например, при проведении маркетингового исследования по разным регионам России Oktell автоматически отсортирует абонентов с учетом разницы во времени на исследуемой территории.

4. Сокращение очереди ожидания
В пиковые часы клиентам нередко приходится проводить долгое время в ожидании ответа оператора. Oktell обладает широкими возможностями для сокращения времени обслуживания входящих обращений: многоуровневое IVR меню, интеллектуальная маршрутизация в зависимости от значимых характеристик клиента, перезвон клиентам из виртуальной очереди и др.

5. Всесторонний контроль реализации проектов
Oktell имеет возможность автоматического вывода хронологической отчетности по каждому проекту, а также оповещения об отклонениях от утвержденных показателей. Вы сможете настроить информирование как Ваших сотрудников, так и Заказчиков посредством всех доступных каналов коммуникации.

6. Балансировка нагрузки на операторов
Система непрерывно оценивает процесс реализации текущих задач. При нехватке операторов на одной из задач и наличии свободных операторов на другой, система автоматически перераспределяет операторов по задачам.

7. Интеллектуальная настройка диалоговых сценариев
Oktell анализирует вносимые в диалоговое окно данные и автоматически определяет, какую форму открыть следующей. Сценарий характеризуется нелинейной последовательностью открытия диалоговых окон, что значительно повышает гибкость общения с клиентом и гарантирует быстрое реагирование на нестандартные ситуации.

8. Синтез и распознавание речи
Вы сможете организовать голосовое роботизированное информирование клиентов, значительно снизив нагрузку на операторов. Система распознавания речи способна воспринимать слитную речь или запрограммированные команды и фразы.

Ключевые преимущества Oktell:

1. Быстрая адаптация под Ваши проекты
Адаптация контакт-центра под Ваши задачи в срок от 2 рабочих дней.

2. Масштабируемость
Одновременная работа 3 000 пользователей на одном сервере.

3.Соответствие международным стандартам
Мы строим профессиональные контакт-центры в соответствии с SLA 24/7, EN 15838:2009, ГОСТ 34, PRINCE2.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП 391418252

Контакты:

Имя: Федотов Евгений

Цена: BLR

Телефон: +375 29 128 06 34

Регион: Гродно

49788
Решение для аутсорсинговых контактных центров

Поиск объявлений