Современный контакт-центр для повышения лояльности клиентов По оценкам экспертов, лояльность клиентов возрастает до 90% при оперативном решении вопроса в контакт-центре… Подробнее...
Перечень мини-АТС: Yeastar S20 — это младшая модель в линейке IP-АТС S-серии. S20 предназначена для малого бизнеса и удаленных подразделений… Подробнее...
Перечень шлюзов: Yeastar TA100 предназначен для подключения одного аналогового проводного или беспроводного телефона к IP-АТС компании или оператору IP-телефонии по… Подробнее...
Обеспечение эффективной коммуникации между всеми участниками логистической цепи Логистика — одна из отраслей, в которой наиболее ярко выражен фактор многоэтапности… Подробнее...
Функциональный контакт-центр для повышения лояльности клиентов Высокий уровень конкуренции и большое число аналогичных предложений на профильном рынке подталкивают розничный бизнес… Подробнее...
Oktell IP АТС — офисная телефонная станция на основе межсетевого протокола IP, предназначенная для телефонизации малых и средних офисов с… Подробнее...
Технологичный контакт-центр для качественного и оперативного клиентского сервиса Выполнение планов по продажам, нормо-часам сервисного обслуживания, реализации запчастей является обязательным условием… Подробнее...
Перечень мини-АТС: Yeastar S20 — это младшая модель в линейке IP-АТС S-серии. S20 предназначена для малого бизнеса и удаленных подразделений… Подробнее...
CRM для интернет-магазина Вы тратите деньги на привлечение клиентов, но продажи не растут? Возможно, вы неправильно строите отношения с покупателями:… Подробнее...
CRM для Landing-page Основная задача любой посадочной страницы — сбор лидов, заказов, контактов. Но мало собрать все нужные данные. Их… Подробнее...
3CX – программная АТС, основанная на открытых стандартах, которая работает с распространенными IP-телефонами, SIP-операторами и шлюзами. Представляет собой завершенное решение… Подробнее...
Адаптивный и отказоустойчивый контакт-центр под Ваши бизнес-проекты Для обеспечения эффективных внешних коммуникаций с целевой аудиторией многие компании прибегают к услугам… Подробнее...
Функциональный контакт-центр для оказания качественной консультационной поддержки От эффективной работы сервисных компаний и служб поддержки во многом зависит имидж бренда… Подробнее...
VoIP-GSM шлюзы серии GoIP предназначены для широкополосного доступа. Это новый продукт для прозрачного соединения между сетями GSM и VoIP. Когда… Подробнее...
Перечень мини-АТС: IP АТС UCM6510 IP АТС устройство для сетей E1/T1/J1, которое предлагает организациям малого и среднего бизнеса, коммерческим и… Подробнее...
Перечень шлюзов: HandyTone 802, 2 FXS port, 1LAN HandyTone 812, 2 FXS port, Gigabit NAT router, 1LAN, 1WAN HandyTone 704,… Подробнее...
GSM-шлюз — устройство, позволяющее переводить телефонный трафик из сетей традиционной телефонии напрямую в сети сотовой связи стандарта GSM (и обратно).… Подробнее...
Интегрируем телефонию с CRM: Битрикс24 amoCRM 1C Terrasoft CRM Мегаплан FreshOffice Microsoft Dynamics CRM и прочие. Возможности после интеграции: Click-to-call… Подробнее...
Тариф “Старт” Общие настройки Подбор тарифа и регистрация облачного портала Битрикс24 Приглашение сотрудников в CRM Создание структуры отдела продаж Установка… Подробнее...
Настройка CRM: Битрикс24 1С Megaplan AmoCRM Microsoft Dynamics RetailCRM Выполняем все этапы от написания ТЗ и выбора необходимой CRM до… Подробнее...